joomla_logo_black.jpg
Home Итальянская одежда, итальянский стиль в одежде

Шоу-рум модной одежды. Стиль не обязательно бывает дорогим

Что такое модный шоу-рум?

 

Шоу-рум одежды (от англ. «show room») – дословно «выставочный, демонстрационный зал».
В шоу-руме одежды потенциальному покупателю демонстрируются образцы одежды определенной марки, а также оптовики могут сделать предварительные заказы на товар.

Для розничных покупателей шоурумы модной одежды и обуви  - это хорошая возможность купить брендовую одежду по низким ценам, представленных в наличии на складе.

В России понятие шоу-рум претерпело существенную трансформацию.  
Современный шоу-рум одежды далек от своего комического прообраза из фильма «Самая обаятельная и привлекательная», когда главную героиню приводят на квартиру фарцовщика, где одеваются советские модницы.

Сейчас шоу-румы – это некий закрытый бутик, место, известное небольшой группе людей, где можно купить модную дизайнерскую одежду, не переплачивая «магазинную» наценку.
Стиль не обязательно бывает дорогим. Покупатель не любит многократно переплачивать, а возможность ехать в Европу и  одеваться в аутлетах есть ни у каждого. Главная идея шоу-рума – существенно снизить цену на товар. Брендовые вещи, представленные в шоу-румах, можно найти в бутиках, но по совершенно другим ценам.

Шоу-рум – это высокое качество товара, который зачастую отбирается на фабриках поштучно.
Покупатель приходит в шоу-рум не только из-за цены, а за эксклюзивностью, зачастую одежда, представленная в шоу-румах, продается в единичном экземпляре.

Шоу-рум носит атмосферу клубности, информация о нем  распространяется «из уст в уста». Посещение шоу-рума часто осуществляется по предварительной договоренности по телефону, а иногда по личной рекомендации кого-то из клиентов. Это отражается, в первую очередь,  на качестве индивидуального обслуживания.

Купить одежду в шоуруме гораздо приятнее, чем в обычном магазине, тут можно пообщаться, выпить кофе и, не спеша, порыться в новой коллекции. Задача сотрудников шоу-рума не просто продать вещь, в шоу-румах нет свойственной крупным магазинам манеры «навязывания товара покупателю». Задача - одеть посетителя. Большая вероятность того, что, попав один раз в шоу-рум, покупатель вернется туда снова и снова.

Шоу-рум – это хорошо налаженная система взаимосвязи с клиентов. Постоянные покупатели всегда извещаются о новых поступлениях одежды или акциях, в отдельных случаях покупателю могут привезти одежду под заказ, нужного ему размера или модели.